Компания Dynasty – это эталон качества и красоты в мире меховой одежды. Мы постоянно следим за тем, чтобы каждая вещь, выпущенная под нашим именем была безупречной. На этой странице Вы можете ознакомиться с детальными условиями гарантии и возврата товаров в нашей компании.
Условия гарантийного обслуживания:
Сроки гарантии:
Общий гарантийный срок на все новые изделия Dynasty составляет один год;
Срок гарантии на аукционные товары может меняться, поэтому при покупке вещей из этой группы, его необходимо уточнять у менеджера по продажам;
Гарантия начинает действовать с момента покупки товара.
Какие товары подлежат гарантийному обслуживанию:
Фирма осуществляет гарантийное обслуживание всех товаров, в которых были найдены дефекты, допущенные по вине производителя;
На дефекты, появившееся по вине покупателя, гарантия не распространяется.
Перечень возможных дефектов, которые не подлежат гарантийному обслуживанию:
Разрывы кожи, которые появились в результате повышенной механической нагрузки, в том числе из-за неправильного выбора размера изделия или его несоответствия особенностям фигуры покупателя;
Истирание меха в местах повышенного трения;
Различия в густоте и интенсивности окраса меха в разных местах изделия – данный эффект образован естественным путем вследствие индивидуальных различий в физических характеристиках шкурок, используемых для пошива;
Пожелтение или потеря цвета белого и голубого меха, поскольку это естественная реакция окисления жировых веществ в мехе;
Наличие затяжек и катышков на подкладке изделия в местах трения о другую одежду;
Аромат парфюмерной отдушки, который может быть присущим изделию в следствие применения стандартной технологии выделки меховых шкурок.
Условия возврата
Мы заботимся о том, чтобы работа с нами приносила только позитивные эмоции нашим клиентам, а потому готовы принять назад товар, в котором был обнаружен брак или дефект, допущенный по нашей вине, и полностью возместить сумму, потраченную на его покупку.
Для осуществления возврата необходимо:
Вернуть изделие в течении 2-х недель после совершения покупки;
Наличие у документов, подтверждающих покупку – чеки и гарантийный лист;
Наличие фирменных бирок и этикеток Dynasty;
Вернуть изделие в надлежащем товарном виде.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия брака и соответствия шубы описанию на нашем сайте. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Причины, по которым возврат товара будет невозможен:
утеряны документы: этикетки, чеки, бирки;
шуба имеет следы носки;
шуба имеет следы механического повреждения.